среда, 4 апреля 2012 г.

Альбом для Ольки

Всем привет!
Редко я здесь, ага?
Зато я не с пустыми руками - а с целым альбомчиком для ООООченьхорошей и милой девушки - моей сотруднице, коллеге, разделяющей со мной наш уютный кабинет, терпящей мой характер, мои закидоны и являющейся стимулом для перемен к лучшему! Олька, ты сама не знаешь, какое ты чудо! Я рада, что судьба с тобой меня свела!
Это краткое отступление, а теперь, собственно, сам альбом...
Был кусок обоев, валялся рулончик, потом как-то сшился, ещё валялся, месяца 3, наверное, ждал.
А ближе к 8-му марта выстрелила мысль - сделать альбомчик для Ольчика. То, что это будет на этой бумаге, как-то сразу сложилось, а вот идею черно-белой графики подсказала сама Ольга. и вот, что самое удивительное, какую-бы другую, цветную бумагу я не прикладывала, не ложилась она под эти фотки и всё тут!
В общем, к 8-му я не успела, а вот сразу после выходных праздничных задарила!
Зацените, мне он самой нра!
Классные фотки, правда? Работать с ними просто одно удовольствие, хорошо иметь брата фотографа...
Собственно, ничего особенного, штампы, любимые натирки, калька черно-белая, эмбоссинг и пр. штучки скрапера.
Будут вопросы, задавайте, напишу-добавлю...















































А ещё в альбоме есть секреты - поскольку он сшивался из длинного куска, он имеет несколько кармашков, один самый первый частично виден сразу, но только вытащив его, понятно, что это отдельный, самостоятельный элемент, да ещё и двухсторонний!







Это вид сверху, т.е. 3 потайных кармашка с вынимающимися штучками - на одной стороне фото, на другой стихи.













6 комментариев:

  1. Оля красивая, альбомчик тоже)) Вы так похожи, оказывается))) Привет Оле!

    ОтветитьУдалить
  2. А я, бессовестная, уже руки помыла, которыми перелистывала ЭТОТ альбомчик:)

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕР!!!!!!!!!!! ТА-А-АК НРАВИТСЯ!!!!!!!! Я В ДИКОМ ВОСТОРГЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательная работа! Стильный, выдержанный, очень душевный и теплый альбом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, приятно-приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧЕНЬ понравился! Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить