вторник, 15 мая 2012 г.

В Стиле Агнешки, 3 разворот

Всем привет!
Что, народ, праздники закончились? Я сегодня впервые в своей жизни встретила человека, который настолько привыкла работать, что ненавидит выходные, 10-дневные праздники для неё просто убийственны! Может быть, дело в том, что этот человек - медик, и со студенческих пор работяга и трудяга, но порасспрашивала её о каком-либо увлечении, хобби и получила в ответ только пожатие плечами... Мне её искренне жаль стало! Она же, хоть и медик, но о таком заболевании, хроническом, неизлечимом, как СКРАП, она даже и не знает!!!
В общем, резюме такое - мне хоть месяц дай - отдыхать не устану, всегда найду, чем себя занять, лишь бы материальное обеспечение было на уровне.
Это так, краткое отступление, лирическое, перехожу к серьёзному. Сегодня у меня третий разворот по проекту "Агнешкин альбом". Его условием являются "флажки".
Сказать, что эти флажки поставили меня в тупик, не сказать ничего... Ну не вязались в моём сознании Агнешкины флажки и выбранная мной для этого альбома бумага, совсем не по-агнешенская... Ступор какой-то, пока не убрала я формальную логику и не подключила более широкий смысловой спектр этого слова.
Не флажки, а ФЛАГИ, ПОЛОТНИЩА, ЗНАМЁНА! Что-то типа геральдического знамени, флага, который вывешивают подданные, приветствуя свою любимую КОРОЛЕВУ!!!







Что ещё ? Каждый разворот делаю отличным от другого, даже нарисовала порядка 30 раскладов разворотов альбомов такого типа. Штампы флагов  от Prima, надпись и место для надписей заэмбоссила (люблю это дело...)))
Собственно, всё на сегодня. Сорри, но некоторые фотки ну никак не переворачиваются... Кто знает, как с этой напастью бороться? Лариса, ты у нас палочка-выручалочка в таких делах ( и не только, но в этих особенно!!)))

2 комментария:

  1. Вот уж действительно - королевский разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, соглашусь с Леной) Очень по-королевски!!!

    ОтветитьУдалить